21 Августа 2018 Возврат к списку

Кредитные организации получили доступ к личному кабинету


В личном кабинете представитель банка видит все документы и действия, необходимые для подключения к Единой биометрической системе. Теперь не надо писать вопросы на электронную почту техподдержки и долго ждать ответ - можно направить свои запросы и получить ответы на них прямо в личном кабинете.

Что уже можно сделать в личном кабинете:

     ● Посмотреть все шаги для подключения к Единой биометрической системе и
     контролировать статус и процесс подключения;
     ● Найти справочные материалы по подключению и документацию;
     ● Отправить запрос в техническую поддержку, отслеживать статус запроса;
     ● Прочитать ответы на часто задаваемые вопросы о подключении или задать свой.

Какие еще возможности скоро появятся:

     ● Отслеживать статистику зарегистрированных граждан и удаленных идентификаций;
     ● Проводить документооборот по взаиморасчетам с “Ростелеком”.

Как воспользоваться?

1.       Перейдите по ссылке и авторизуйтесь с помощью личного логина и пароля от портала “Госуслуг” (ЕСИА).
Вы войдете в личный кабинет как физ. лицо.
2.       Направьте заявку на вход с ролью сотрудника банка на адрес, указанный в инструкции. Вам понадобится учетная запись портала “Госуслуг” (ЕСИА) руководителя организации или уполномоченного сотрудника.
3.       Уполномоченный сотрудник “Ростелекома” предоставит вам доступ через ЕСИА.
4.       Войдите в личный кабинет как сотрудник организации.

Более подробно прочитать о процедуре подключения вы можете в Инструкции по добавлению сотрудников кредитной организации в ЕСИА для работы в личном кабинете Единой биометрической системы.

Если у вас остались вопросы по работе личного кабинета, напишите, пожалуйста, нам c помощью формы обратной связи.


Возврат к списку