Гражданам
Бизнесу
Все новости

21/08/2018

Кредитные организации получили доступ к личному кабинету

В личном кабинете представитель банка видит все документы и действия, необходимые для подключения к Единой биометрической системе. Теперь не надо писать вопросы на электронную почту техподдержки и долго ждать ответ - можно направить свои запросы и получить ответы на них прямо в личном кабинете.


Что уже можно сделать в личном кабинете:

  • Посмотреть все шаги для подключения к Единой биометрической системе и контролировать статус и процесс подключения;
  • Найти справочные материалы по подключению и документацию;
  • Отправить запрос в техническую поддержку, отслеживать статус запроса;
  • Отправить запрос в техническую поддержку, отслеживать статус запроса;
  • Прочитать ответы на часто задаваемые вопросы о подключении или задать свой.

Какие еще возможности скоро появятся:

  • Отслеживать статистику зарегистрированных граждан и удаленных идентификаций;
  • Проводить документооборот по взаиморасчетам с “Ростелеком”.

Как воспользоваться?

  1. Перейдите по ссылке и авторизуйтесь с помощью личного логина и пароля от портала “Госуслуг” (ЕСИА).
    Вы войдете в личный кабинет как физ. лицо.
  2. Направьте заявку на вход с ролью сотрудника банка на адрес, указанный в инструкции. Вам понадобится учетная запись портала “Госуслуг” (ЕСИА) руководителя организации или уполномоченного сотрудника.
  3. Уполномоченный сотрудник “Ростелекома” предоставит вам доступ через ЕСИА.
Более подробно прочитать о процедуре подключения вы можете в Инструкции по добавлению сотрудников кредитной организации в ЕСИА для работы в личном кабинете Единой биометрической системы

Если у вас остались вопросы по работе личного кабинета, напишите, пожалуйста, нам помощью формы обратной связи

9/10/2018Следующая новость

ЦБ опубликовал карту банковских отделений для записи биометрии

Узнать больше