1 Ноября 2018 Возврат к списку

Тинькофф Банк регистрирует граждан в «Ключе Ростелеком» по всей России


«Тинькофф Банк» подключился к «Ключу Ростелеком» еще в первый день работы платформы и тогда же зарегистрировал первого клиента. Теперь банк регистрирует клиентов в «Ключе» во всех регионах России, где работают представители банка. Для регистрации в «Ключе» через «Тинькофф Банк» нужно отправить в банк заявку, после чего приедет представитель. Сотрудник банка приезжает в любое удобное клиенту время и место с необходимым оборудованием и регистрирует клиента в «Ключе» прямо на месте. Данные пользователя передаются в хранилище Ростелекома по каналам связи, защищенных отечественными криптоалгоритмами.

«Тинькофф Банк» работает без отделений уже более 10 лет — для этого мы построили собственную инфраструктуру из наших представителей, которые доставляют наши продукты по всей стране. Удаленная биометрическая идентификация продолжает и развивает концепцию, согласно которой клиенты могут получить любую финансовую услугу без похода в банк. Мы уверены, что внедрение системы «Ключ Ростелеком» способствует развитию всего финансового сектора за счет доступности финансовых продуктов, улучшения банковских сервисов и повышения конкуренции”, - заявил Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф Банка.


Возврат к списку