Гражданам
Бизнесу
Все новости

13/03/2019

«Ростелеком» и Почта Банк познакомили волгоградцев с ЕБС

«Ростелеком» и Почта Банк продемонстрировали волгоградским журналистам возможности Единой биометрической системы и банковских сервисов на ее основе. Мероприятие прошло в одном из клиентских центров Почта Банка в Волгограде при участии руководителя дирекции биометрических технологий Почта Банка Андрея Шурыгина и технического директора волгоградского филиала ПАО «Ростелеком» Алексея Сморжевского. Эксперты показали и прокомментировали, как происходит процесс сбора и передачи биометрических данных клиента в систему, а также продемонстрировали возможности удаленной идентификации для получения банковских услуг. Единая биометрическая система была запущена на территории РФ летом 2018-го года. С этого времени началось ее поэтапное внедрение в регионах.

Почта Банк одним из первых присоединился к Единой биометрической системе и сегодня собирает биометрические данные в систему во всех флагманских клиентских центрах по всей стране. При этом Почта Банк первым реализовал возможность удаленной идентификации в интернет-банке и в мобильном приложении на базе Единой биометрической системы. Теперь граждане, имеющие биометрический контрольный шаблон в ЕБС и успешно прошедшие удаленную идентификацию, могут стать клиентами Почта Банка, не посещая отделение: открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и услугам банка: вкладам, переводам, платежам, кредитам.

Сервис позволяет жителям, в том числе из отдаленных уголков Волгоградской области, маломобильному населению, в полном объеме пользоваться банковскими услугами, не выходя из дома. Достаточно всего одного визита в банк, чтобы затем проходить идентификацию в банковских системах и решать финансовые вопросы удаленно. В ходе мероприятия жительница Волгограда сдала биометрический шаблон, вся процедура заняла не более 10-15 мин. Для этого необходимо лишь иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги и СНИЛС. «Я часто пользуюсь банковскими услугами, в основном использую мобильный банк. Мы уже давно привыкли, что для большинства операций не нужно приходить в офис, почти все можно сделать через мобильный телефон: и перевести деньги, и обменять валюту и открыть вклад. Я услышала про Единую биометрическую систему, что один раз сдав образец голоса и снимок лица, можно даже стать клиентом любого банка, не выходя из дома. Мне стало любопытно, и я пришла в офис Почта Банка чтобы сдать биометрические данные. Это было легко, интересно и даже увлекательно. Понимаешь, что идёшь в ногу со временем. И если мне теперь нужно будет открыть в каком-то банке счёт, то я смогу это сделать просто через смартфон» - прокомментировала она после прохождения процедуры регистрации.

Цитаты

Андрей Шурыгин

Андрей Шурыгин

Руководитель дирекции биометрических технологий Почта Банка

Сервисы на основе биометрии вносят большой вклад в развитие в нашей стране цифровой экономики, и в авангарде этого процесса идет банковская отрасль. Цифровой профиль позволяет клиенту обслуживаться в любом российском банке, находясь в любом месте и в любое время, не посещая офис. Особенно это актуально для маломобильных граждан, а также тех, кто проживает в малых и удаленных поселках. Сегодня сдать биометрические данные можно в 426 отделениях Почта Банка в 83 регионах России, 8 из них находятся в Волгоградской области, в том числе в Волжском, Михайловке и Камышине. В наших отделениях граждане уже сдают биометрические данные, мы видим интерес к этой услуге. Стимулом к дальнейшему развитию сервиса может стать популяризация его преимуществ, а также расширение возможностей по использованию биометрических данных.

Алексей Сморжевский

Технический директор Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком»

Идентификация личности по совокупности биометрических данных – это технология будущего, которая уже сегодня работает и упрощает жителям получение услуг государственных организаций, банков и т.д. Это еще один шаг к созданию доступной и комфортной среды для каждого. «Ростелеком» обеспечивает разработку приложений и сервисов системы, а также хранение, обработку и защиту биометрических данных. Использование удаленной идентификации максимально безопасно. Распознавание пользователя в системе происходит по двум параметрам – голосу и лицу. А применение нескольких модальностей позволяет защищать данные с точностью 1 к 10 000 000. Кроме того, при использовании мобильного приложения «Ростелеком Ключ» обмен данными между смартфоном клиента и базой данных максимально защищен от перехвата российскими криптографическими средствами.

18/01/2019Следующая новость

426 флагманских отделений «Почта Банка» собирают биометрию

Узнать больше