20 Ноября 2018 Возврат к списку

Совкомбанк идентифицирует новых клиентов удалённо через приложение «ЧатБанк»


13 ноября Совкомбанк начал удаленно идентифицировать клиентов через приложение «ЧатБанк» на базе «Ключа Ростелеком».

Граждане, которые зарегистрировались в «Ключе Ростелеком» и подтвердили запись на «Госуслугах», могут стать клиентами «Совкомбанка» через приложение «ЧатБанк» за несколько минут. После идентификации можно открыть вклад и виртуальную карту. «Совкомбанк» стал одним из первых банков, запустивших регистрацию граждан в «Ключе Ростелеком».

Алексей Панферов, заместитель председателя правления «Совкомбанка»:

“Развитие цифровых технологий – важнейшее направление развития для успешной конкуренции на банковском рынке. Сегодня мы в числе первых предлагаем обслуживание с применением удаленной идентификации, а в 2019 году планируем расширить перечень предоставляемых продуктов и обеспечить доступ через мобильное приложение”.

Иван Беров, директор по цифровой идентичности Ростелекома:

“«Ключ Ростелеком» открывает возможность любому гражданину России независимо от возраста и региона проживания воспользоваться финансовыми услугами интересующего банка. Для этого теперь не нужно ехать в соседний город или искать отделение банка - достаточно взять в руки ноутбук или мобильный телефон. Это важный шаг в развитии цифровой доступности услуг для граждан отдаленных регионов и людей с ограниченными возможностями”.

Возврат к списку